Кузовной ремонт авто — актуальная услуга, как в Белгороде так и в любом другом городе.
Невозможно представить нашу жизнь и обычный быт, без автомобилей сегодня, насколько стремительно вошли и прочно закрепились они в ней, невероятно, но это факт. Машины стали гораздо большим чем роскошь и средства передвижения, теперь они являются членами семьи, нашими друзьями, переносят вместе с нами плохую погоду, дороги, неумелых водителей, и все тяготы современной жизни. Они готовы возить нас по дорогам, и бездорожью, создавать удобство и комфорт, обеспечить нам безопасность. К сожалению, иногда случаются неприятности, когда автомобиль получает различной степени повреждения, весьма часто без серьёзных деформаций каркаса кузова. Отсутствие на поверхности кузова глубоких вмятин различных повреждений не гарантирует, отсутствие внутренних деформации и абсолютную целостность его. В результате ДТП нарушается геометрия, изменяются зазоры, размеры, наружные и внутренние элементы кузова, которые требуют ремонта.
Стоимость покраски автомобиля оценивается после его полной дефектовки. На конечную цену сильно влияют множество параметров таких как : Характер повреждений, скрытые дефекты, вид ремонта, вид и тип краски и др. Ниже представлена ориентировочная цена кузовного ремонта подетально:
Наименование детали | Малый класс, руб. | Средний класс, руб. | Бизнес класс, руб |
Переднее крыло | 3500 | 3800 | 4300 |
Заднее крыло | 3500 | 3800 | 4300 |
Передняя дверь | 3500 | 4000 | 4500 |
Бампер | 4000 | 4300 | 4600 |
Капот | 5000 | 5500 | 6000 |
Крыша | 5500 | 6000 | 6500 |
Другое | от 3500 | от 4000 | от 4500 |
Кузовной ремонт — это процесс возврата кузову или его элементам утраченной механической прочности, формы, коррозионной устойчивости и внешнего вида. При выполнении ремонта кузова не стоит задача повторить все заводские технологические операции, процессы, а ставится задача восстановить, приблизить потребительские свойства кузова, повторения внешнего вида, и первоначальную структуру покрытий к заводским. Ремонт кузова – сложный и трудоемкий процесс, требующий высокой квалификации, опыта и мастерства от сотрудников центра кузовного ремонта. Немаловажным фактором для проведения качественного восстановительного ремонта современных автомобилей является хорошее оснащение автосервиса специальным технологическим оборудованием и инструментом. В этой статье мы не будем рассказывать о технологии окраски, она была описанная ранее на главной странице сайта, а рассмотрим этапы подготовительных работ, работы по восстановлению геометрии, выравнивания плоскостей элементов, и вспомогательных операциях, используемых на начальных стадиях кузовного ремонта.
Важный этап кузовного ремонта, выявляется степень повреждения, составляется калькуляция (оценка) и перечень запчастей, подбирается схема кузовного ремонта с применением специального вида оборудования и инструментов. В зависимости от вида, характера и участка повреждения, применяются технологические операции как вытягивание, рихтовка, резка и сварка элементов кузова автомобиля. В некоторых случаях может быть предложено отказаться вообще от ремонта (ввиду не целесообразности) или же предложена замена частей или элементов кузова целиком. Мы выполняем ремонт кузова в Белгороде любой сложности. Существуют определенные критерии оценки повреждения кузова и проводимого ремонта: простой, сложный и особо сложный.
Подразумевает собой устранение небольших повреждений (сколы, потертости, легкие царапины, вмятины) которые появились в результате попадания под град, не аккуратной парковки и др. действий. Легкие вмятины без нарушения лакокрасочного покрытия устраняются с помощью специальных инструментов по технологии PDR, которыми оснащен современный центр малярно-кузовного ремонта в Белгороде. Технология PDR – современное и идеальное решение в устранении вмятин без покраски, путем выдавливания специальным оборудованием изнутри, либо применив специальный клей, различные обратные молотки и лифтер, вытянуть вмятины снаружи, не нарушая заводской лакокрасочный слой поверхности кузова. Ремонт выполняется в течение нескольких часов, что является идеальным решением для автовладельцев.
Применяется для восстановления геометрии поврежденных деталей, их подготовки и окраски. При сложном ремонте не обойтись без демонтажа, и в некоторых случаях без замены отдельных деталей, получивших повреждения. Вмятины на кузове не всегда получается исправить только рихтовкой и выдавливанием. В местах где затруднен доступ к поврежденным участкам с внутренней стороны, выручает Споттер. Большими возможностями обладает споттер и широко используется в кузовном ремонте. Этот инструмент работает с внешней стороны детали, при этом исключает проведения лишних операций по демонтажу обшивки с внутренней стороны элемента кузова, незаменим при ремонте порогов и различный закрытых полостей. Работает в режиме двухсторонней точечной сварки, а также односторонней где нет возможности в установке второго электрода. Процесс сложного ремонта более трудоемкий, он дополнительно включает процесс подготовки и окраски кузова в отличие от первого вида ремонта. Без мастерства, и определенных знаний, опыта невозможно выполнить качественный кузовной ремонт поэтому мы рекомендуем обращаться к профессионалам.
Довольно трудоемкий процесс, включает проведение многочисленных операций. Если автомобиль в результате дорожно – транспортного проишествия, испытал довольно серьёзный удар, и получил деформацию кузова в целом, а также отдельных его элементов с нарушением геометрии, потребуется дорогостоящее высокотехнологическое оборудование – стенд с компьютерным управлением для восстановления геометрии (стапель), измерительная система, и специально адаптированный инструмент которым оснащен современный центр малярно – кузовного ремонта в Белгороде. Профессиональный стенд (стапель) оборудован надежной системой креплений, многофункциональными правочными стрелами (вытяжными башнями), вытягивает кузов в разных направлениях, с приложением разных по величине усилий, и возвращает первоначальную геометрию кузова. Применение измерительной системы, и специальных контрольных точек обеспечивает повышенную точность, и защищает кузов от излишних перетяжек. В этом методе ремонта для восстановления плоскости поверхности детали, так же используется споттер и в зависимости от настройки и выбранного режима на оборудовании, споттер позволяющий осуществить точечную сварку, применяется для замены частей и элементов кузова. Особо сложный ремонт невозможно провести без покрасочно – сушильной камеры, и специальных инструментов для выполнения комплекса подготовительных, и малярных работ.
Даже имея полный перечень необходимого высокотехнологического, дорогостоящего оборудования, и специального инструмента, не обойтись без высоко квалифицированных, прошедших специальное обучение, и совершенствующие свои навыки персонала, для проведения операций восстановительного ремонта кузова.
Некоторые фото кузовного ремонта
Почему именно мы?
Звоните и мы произведем оценку и дефектовку совершенно бесплатно :
+7 (920) 206-00-77
Пишите:
ocenka@kuzov31.ru
Ниже представлены другие разделы нашего сайта: